Стекло Miron — лучшая упаковка для натуральной косметики

natural cosmetics in miron glass

Уже пару лет назад назад я обратила внимание на то, что все больше производителей натуральной косметики имеют баночки и пузырьки черного цвета. А некоторые, кто раньше использовал цветное или прозрачное стекло, делают редизайн и принимают черное обличье (например, марки Laurel, Lina Hanson). У многих размер и форма флаконов совершенно идентична, как будто у всех сразу вдруг истощилась фантазия. Баночки уже часто ничем не отличаются кроме этикетки, на коллаже это хорошо заметно. Да и черный цвет, хоть солидный и благородный, кажется иногда мрачноватым, а иногда помпезным. На любителя, скажем. Оказывается, этому черному тренду есть объяснение. И не какое-нибудь, а самое научное.

Начнем с того, что это не простое стекло, а стекло, имеющее специальное название — Miron glass. Во-вторых, это совсем не черное стекло, хотя таким кажется. На самом деле цвет стекла темно-фиолетовый, это становится заметно, если посмотреть через такое стекло на свет. В третьих, за желанием многих натуральных производителей использовать фиолетовое стекло для хранения своих средств стоит наука, которая называется «биофотоника».

Научные изыскания

В 20-х годах прошлого века наш соотечественник ученый-цитолог Александр Гурвич в ходе опытов впервые обнаружил ультрафиолетовое излучение живых клеток. Ученый наблюдал за двумя луковицами, которые лежали близко друг к другу, но не соприкасались. Оказалось, что одна луковица стимулировала процесс деления клеток у другой луковицы, а сам процесс такого влияния был назван митогенетическим. Более поздние исследования подтвердили, что все живые организмы (растения, животные, люди) излучают энергию — сверхслабые фотоны, которые называются биофотонами. Самую большую работу по исследованию биофотонов проделал немецкий биофизик, профессор Fritz-Albert Popp, который основал институт The International Institute of Biophysics в Нойсе, Германия.

Дальнейшие исследования, проводимые учеными после открытия Александра Гурвича, указывают на то, что качество пищи, косметики и лекарственных препаратов в первую очередь должны измеряться количеством биофотонов, которые они содержат, а не калорийностью или биохимическими характеристиками. Солнечная энергия передает свою мощь в растения, а количество солнечных фотонов в них является прямым свидетельством их качества. Человек, потребляя богатую фотонами пищу, получает жизненную силу, активизируя и наполняя энергией собственные биофотоны. Обработанная или консервированная пища денатурирована и почти не содержит биофотоны. А это значит, что она не в состоянии передать энергию солнца человеку, но снижает его собственные запасы энергии и подрывает жизненные силы. Все это в полной мере относится и к косметике.

Фиолетовое стекло

Мы все хорошо знаем, что благодаря солнечному свету произрастают растения, этот процесс называется фотосинтезом. Солнце достигает земли в виде видимого цветового спектра (это цвета радуги от фиолетового до красного), а также невидимых ультрафиолетовых лучей, инфракрасного излучения, а также микро- и радиоволн. Если воздействие солнечного света на растение продолжается после достижения им стадии зрелости, то у него запускаются процессы увядания через разрушение молекулярной структуры. Поэтому очень важно использовать свежие растения или правильно уберечь от потери биоактивности. Таким образом, обеспечение правильной сохранности натуральных средств является первостепенной задачей.

Известно, что древние египтяне использовали только фиолетовые или золотые контейнеры для хранения своих масел, настоек и композиций. Сосуды этих цветов находили в гробницах фараонов и состоятельных людей. Похоже, что алхимики того времени хорошо знали о преимуществах сохранности ингредиентов только в определенной таре.


Оказывается, что фиолетовое стекло имеет способность блокировать весь спектр видимого излучения за исключением трех волн, которые являются идеальным «набором» для сохранности, наполнения энергией и активизации молекул.

Стекло Miron было разработано швейцарским ученым Yves Kraushaar после 14 лет исследований. Он пришел к выводу, что молекулярная структура любого органического соединения постоянно активизируется и наполняется энергией под воздействием «жизненной фиолетовой радиации». Это происходит за счет того, что фиолетовое стекло наилучшим образом защищает от разрушительного воздействия светового излучения видимого спектра (от синего до красного), однако, позволяет при этом использовать все преимущества хороших волн (фиолетового, ультрафиолетового и инфракрасного излечения).

Кстати, цвет стекла (темно-фиолетовый) как раз и обеспечивает проницаемость фиолетовых и ультрафиолетовых лучей, при этом не давая проникнуть другим видимым цветам из спектра. Черное же стекло пропускает только инфракрасные волны и поэтому не обладает полными полезными свойствами двух других видов волн.

Невидимое человеческому глазу излучение UVA отвечает за сохранность содержимого Miron glass от бактерий, плесени и патогенов. Именно такой ультрафиолет длинноволнового диапазона сохраняет воду свежей и живой неделями, если она находится в сосуде фиолетового стекла. А инфракрасное излучение имеет мощную исцеляющую частоту, сохраняя молекулярную жизнеспособность и структуру содержимого Miron glass.

В отличие от фиолетового стекла любое традиционное стекло (прозрачное, янтарное, синее или зеленое) позволяют видимым солнечным лучам проникать внутрь, поэтому не дает достаточной защиты от разложения и разрушения под воздействием света.

Наглядным подтверждением этой теории является пример с нарезанным луком, который был помещен в разные банки: фиолетовую, янтарную и прозрачную. Эксперимент проводили два ученых Dr. Hugo Niggli и Dr. Max Bracher. Срок хранения лука был определен в два месяца, в течение которых банки периодически находились непосредственно под солнечными лучами, а иногда в помещении без прямого воздействия солнца. Через два месяца результат наглядно показал худшую сохранность лука в прозрачной банке, наличие некоторого аромата и остатки цвета в янтарной банка. Содержимое же фиолетовой банки полностью сохранило свой цвет, а его аромат был более насыщенным по сравнению с другими.

Есть еще один известный микробиологический пример с помидором черри. Dr. Hugo Niggli поместил один томат в прозрачную банку, а другой в фиолетовую, и оставил на семь месяцев. Обе банки хранились при комнатной температуре, куда попадал солнечный свет. Результат через семь месяцев показал большие микробиологические изменения томата, помещенного в прозрачную банку. Томату, хранимому в фиолетовом стекле, повезло гораздо больше: он не показал никаких признаков изменения цвета и высыхания. Очень убедительно.

Стекло Miron

Стекло Miron производится швейцарской компанией Miron Violetglass с 1995 года. Изначально покупателями были только небольшие гомеопатические компании. Однако, благодаря своим уникальным свойствам, стекло Miron стало приобретать популярность в более широких кругах, а сама компания Miron Violetglass считается пионером в этой индустрии. Miron glass символизирует самое высококачественное защитное стекло, став на сегодняшний день предпочтением большого количества компаний, выбирающих самое лучшее для упаковки своей продукции.

Вкратце преимущества такого стекла:

1) Защита от разрушительного воздействия света. Стекло Miron является антиоксидантным. Оно действует как динамический фильтр, защищая натуральное содержимое от вредных лучей, которые находятся в пределах 420-750 нм.

2) Обеспечение проникновения полезных лучей. Кроме видимых глазу лучей (от фиолетового до красного в радуге) существуют невидимые лучи (инфракрасные и ультрафиолетовые). Эти невидимые волны имеют терапевтический эффект, их свойства успешно применяются в стоматологии, натуропатии, при очистке воды. Стекло Miron дает возможность проникать волнам спектра 380-420 нм (фиолетовое и ультрафиолетовое излучение) и спектра 750-1050 нм (инфракрасное изучение). Волны этоих спектров повышают свойства натуральных продуктов и ингредиентов.

3) Сохранность биофотонов. Продукты/ингредиенты, богатые биофотонами, сохраняют и преумножают свой энергетический потенциал в течение длительного времени в стекле фиолетового цвета. Стекло Miron не дает биофотонам мигрировать из стекла. Эксперименты со спирулиной, томатами, медом и другими продуктами питания, хранящимися в фиолетовом стекле, подтверждают, что их биофотоны сохраняются в течение нескольких лет.

Таким образом, становится понятно, почему косметические производители делают выбор в пользу фиолетового стекла Miron. Такая упаковка служит естественным консервантом, обеспечивающим сохранность и биоактивность ингредиентов, которые мы наносим на свою кожу. Неудивительно, что к такой упаковке прибегают производители натуральных и самых чистых линий. Они отлично понимают всю ценность своих составов и стремятся эту ценность сохранить для потребителя.

Хорошо известно, что организм человека наибольшую пользу получает из питательных, богатых энзимами, сырых, органических, натуральных и свежих продуктов. И нетрудно догадаться, что точно такой же подход к выбору косметики является самым правильным. Нашей коже тоже нужны энзимы, сырые, натуральные, органические ингредиенты, чтобы получать от них максимальную пользу. Не устану повторять: косметика не только обязана быть нетоксичной, она должна быть полезной, как суперфуд для кожи.

В общем, стекло Miron на сегодняшний день — это вершина упаковки, самый лучший из возможных способов защиты и сохранности органических природных материалов. Чего не сказать о прозрачном стекле или пластике. По сути, градацию упаковки можно описать так: низший уровень — пластик, более высокое качество — прозрачное стекло, следующий уровень — цветное темное стекло. Наилучшим из всех возможных вариантов хранения является стекло Miron, это наивысший уровень.

Не буду выбрасывать бутылочку из Miron glass, когда закончится средство. Буду хранить там какой-нибудь суперфуд.

Некоторые производители, использующие стекло Miron:

— Laurel
LILFOX
Okoko
— Kahina
— Odacite

/

Данная статья носит исключительно информационных характер. Я не продаю стекло Miron, не являюсь дистрибьютором или дилером. Запросы на покупку будут оставлены без ответа.

/ / /


РАССЫЛКА

Pin It on Pinterest