Натуральный шопинг: новый магазин Naturelle для покупателей из России

naturelle shop

Открытие нового натурального онлайн-магазина в Европе – событие всё ещё заметное, хотя таких точек с каждым годом становится больше. По счастью, к этому времени большинство стран ЕС уже обзавелись своими дистрибьюторами и ритейлерами, предлагающими замечательную натуральную косметику. Сегодня я хочу рассказать не просто про новый магазин, а про магазин c шикарным ассортиментом, который открылся специально для покупателей из России. Давайте знакомиться: Naturelle из Финляндии.

Появление такого магазина –  событие не просто заметное, а значительное, на мой взгляд. Naturelle – место, где собрано более тридцати люксовых марок, являющихся достойнейшими представителями green beauty. Это первый случай, когда европейский ритейлер с подобным ассортиментом, выбирает Россию своим стратегическим рынком. В случае с Naturelle подобное решение целиком обоснованно: Россию и Финляндию связывают налаженные торгово-экономические связи и, самое главное, ближайшее географическое соседство.

Магазин Naturelle

Naturelle основали Кирси-Марья Салла и Туомас Салла. Это не муж и жена, как можно было бы подумать, а мама с сыном. Очень спокойные и приятные люди. Ниже есть фото, убедитесь в этом сами. Там же можно прочитать моё небольшое интервью с ними. Эти люди с большой любовью говорят о косметике, о своём деле.

Naturelle в этом бизнесе с 2013 года. До недавнего времени существовали два почти зеркальных магазина: один на финском языке для местных покупателей, другой на английском для международных клиентов. Недавно был открыт шведский сайт для клиентов из Швеции. Помимо ритейла Naturelle занимается дистрибуцией, импортируя в Финляндию новые марки. В дополнение к этому семья держит реальный магазин-бутик в Хельсинки, в который я бы с огромным удовольствием наведалась.

Ассортимент

В Naturelle представлен отличный ассортимент американских марок от Tata Harper до Mahalo и Juice Beauty, от Axiology до Gressa и Ecobrow. Есть и такие, которые сложно найти в Европе (LILFOX, Yarok, Plume, Chocolate Sun, Hynt Beauty и другие). Также предлагаются люксовые производители из Европы: Patyka, Max and Me, Neal’s Yard Remedies, Nuori. Неужели я, наконец, смогу попробовать Neal’s Yard Remedies – старейшую в Британии органическую марку?

Покупать можно, что называется, с закрытыми глазами. Всё уже подобрано с учётом безопасных составов и этичных производителей. Средства для лица и тела, уход за бровями, волосами и полостью рта, цветная косметика, в общем, полный комплект, свидетельствующий о хорошо сбалансированном ассортименте.

Оплата и доставка

Оплату можно осуществлять с помощью основных платёжных систем (VISA, MasterCard) и через PayPay. Заказы свыше 9,000 руб. отправляют бесплатно. Доставляет курьерская служба EMS. Мне посылку из Naturelle привезли меньше чем за неделю и прямо на дом. Красота!

Промо

На заказы свыше 15,000 рублей действует скидка 10% по коду DIS10, а 15% можно сэкономить при покупке на сумму от 25,000 рублей (код: DIS15).

Для покупателей из Европы

Покупателям из Европы и других частей мира имеет смысл заказывать не на русском сайте, а на англоязычном naturelleshop.com. Цены там указаны в евро, доставка стоит €6.20, для заказов от €100 бесплатная.

В общем, здорово-здорово, что теперь есть магазин с таким выбором брендов и быстрой курьерской доставкой по символической цене. Важно, что не требуется знание английского языка для оформления заказа, ведь некоторые из-за языкового барьера воздерживаются от покупок на иностранных сайтах. Для тех, кто освоил искусство онлайн покупок в западных магазинах, навигация и процесс оформления заказа не вызывают затруднений. Знание английского языка позволяет им и описания продуктов прочитать, и без проблем заполнить данные профиля. Тех же, кто не владеет английским, появление Naturelle порадует особенно.

○ ○

Интервью с основателями Naturelle

Кирси-Марья, Туомас, расскажите вкратце, что такое Naturelle? Какие у компании ценности?

Мы основали Naturelle с горящей душой, чтобы предлагать клиентам самые лучшие натуральные продукты со всего мира. Теперь Naturelle широко известен как популярное и надежное место для покупки ведущих натуральных брендов косметики. Мы высоко ценим качество и роскошь, а наша команда имеет хорошее понимание, как сделать жизнь клиентов более красивой с помощью натуральных, эффективных, роскошных и полностью безопасностью средств. Мы заботимся о наших покупателях и всегда хотим дать им наилучший опыт. Мы дорожим роскошной природной красотой, не имеющей компромиссов.

Naturelle Shop

В вашем магазине прекрасный выбор зеленых производителей. Как вы принимаете решение о том, какую марку включить в ассортимент?

Наш клиент является сознательным потребителем, он ищет продукты, которые отличает чистота, превосходство, эффективность и безопасность. Часто клиенты быстро адаптируются, полагаясь на интуицию, интеллект и инстинкты. Мы предлагаем им покупки, за которыми стоит будущее в области натуральной красоты. Мы тщательно выбираем и ищем самые лучшие коллекции мировых органических и натуральных брендов. У нас есть премиальные марки с наградами, которые содержат большой процент активных ингредиентов. Naturelle продаёт роскошные продукты с высокой эффективностью. Бренды, которые мы выбираем, полностью соответствуют нашим строгим требованиям. Они должны приносить выдающиеся результаты, быть этичными, органически сертифицированы или в них должны быть использованы полностью натуральные ингредиенты.

Интересно, какие приоритеты в плане красоты у финских женщин? Имеются ли какие-то особенности или же всё как у всех других женщин в мире?

В Финляндии сейчас только зарождается массовый переход от синтетической косметики к высококачественным органическим средствам. Это очень захватывающее время в целом для скандинавской части зеленого движения. Зелёные предпочтения в нашей стране весьма схожи с предпочтениями во всём мире. В уходе за собой финские женщины много внимания уделяют области лица, но недостаточно заботятся о других частях тела (например, волосы, шея).

tuomas salla

Почему вы приняли решение об открытии русскоязычного сайта и российского направления?

Мы захотели расширить наш магазин для российских потребителей, заметив, что бренды, которые мы предлагаем, в основном недоступны в России. Мы хотим предложить российским женщинам роскошный опыт в области органической косметики, лучшие бренды, быструю доставку и по-настоящему адаптированный для вашей страны сайт.

Поскольку в Финляндии хорошо знают, какими могут быть настоящие холода, какие средства вы можете посоветовать, чтобы сохранить кожу в наилучшей форме этой зимой?

Мы советуем использовать следующие продукты: очищающее масло Tata Harper Nourishing Oil Cleanser в сочетании с кремом Tata Harper Creme Riche, бальзам Mahalo The Rare Indigo и сыворотку Vintner’s Daughter.

Какой совет красоты вы можете дать читателям моего блога?

Балуйте себя процедурой двойного очищения лица, а для светящейся кожи добавляйте несколько капель масла для лица в ваш любимый увлажняющий крем.

Спасибо, Кирси-Марья, Туомас, за ответы на вопросы и, конечно же, за решение открыть русскоязычный магазин.

○ ○ ○

14 Комментариев

  1. Анжелика
    17.10.2017 / 13:44

    Лена, спасибо за новость! Правда, на мой взгляд, это здОрово: доставка по супер цене, чесслово! Цены – ну, а что цены? Люкс, чёрт его дери… Вот разбогатею – и сразу же Max&Me маску-умывалку себе прикуплю!))

    • consumerista
      Автор
      18.10.2017 / 09:48

      Доставка – прямо радость! Но цены тоже вполне. Смотри сколько стоит Mahalo, например.
      Ха-ха, вот у тебя что в више. Желаю тебе разбогатеть скорее. Или выиграть giveaway? 😉

  2. rainy
    17.10.2017 / 19:31

    Ой, как здорово! Органический бутик – это такой редкий узкоспециализированный малый бизнес, что хочется ему от всего сердца пожелать удачи! 🙂

    (У нас на весь город был лишь один-единственный зеленый бутик (не дрогери, а именно бутик), так вот полгода назад магазин закрылся, остался лишь сайт, а на этой неделе закрылся и сайт…)

    • consumerista
      Автор
      18.10.2017 / 09:52

      Желаем удачи вместе! Я думаю, что быть дистрибьютором хорошо помогает в таком бизнесе.
      Да, видно, и в Австрии это непростое дело. Наверное, кто-то должен прийти на смену, хотя бы в виртуальной форме.

  3. Регина
    18.10.2017 / 00:48

    Спасибо Лен за отличную новость!) обязательно изучу этот магазин, а сейчас привет с Майорки 😘☺️ Как на работу перед сном захожу на твой блог посмотреть новости ☺️ И местоположение значения не имеет)

    • consumerista
      Автор
      18.10.2017 / 10:01

      Шлю ответный привет на Майорку 👋🏻
      Надеюсь, погода тебя радует. И забудь слово «работа» на отдыхе 🙂

  4. Ольга
    19.10.2017 / 09:03

    Спасибо за информацию! Очень милый магазин. Не знаю их это выдумка или производителя, но такие чудесные и информативные подписи к воску для бровей😍
    Живу в Петербурге и раньше не задумывалась о покупке косметики в Финляндии. Теперь нужно попробовать.

    • consumerista
      Автор
      25.10.2017 / 07:29

      Это перевод описания продукта Ecobrow – производителя продукта 🙂 Мне нравится, что они предлагают для сравнения какую-то знаменитость для лучшего понимания цветотипа. Интересно было бы попробовать эти воски.

  5. Sunshine
    19.10.2017 / 23:12

    Елена, спасибо за информацию! Я,правда, доставку ЕМС считаю наихудшей-личный опыт взаимодействия у меня крайне негативный: фалтшивые проставления статусов о попытках вручения, необязательные курьеры и полный непрофессионализм. Обычная почта мне намного милее.

    • Алёна
      21.10.2017 / 16:57

      Sunshine, подписываюсь под каждым словом. Мне 3 дня обещали ночную курьерскую доставку ( с 18:00 до 02:00). Я по-собачьи сидела ждала, но так и не дождалась. С момента попадания посылки к курьеру и вручению мне прошла неделя! Боги доставки, уберегите от EMS!

      • Sunshine
        22.10.2017 / 11:26

        Алёна, мне посылка шла 36 дней!! мо Москве, а с момента отправления 50 дней, но так и не дошла: с 1 сентября 2017 года колл-центр не может соеденить с диспечерской и курьерами. Поэтому девять дней ожидания и звонков окончились ничем:курьеры не звонят, фальшивые статусы о “неудачной попытке” доставки проставляются в системе, посылка неизвестно где.

        • Алёна
          23.10.2017 / 14:32

          Получается, мне крупно повезло. Желаю Вам скорейшего получения своей посылки! Это же какие муки!

          • consumerista
            Автор
            25.10.2017 / 07:33

            Да, ужасно.
            Сдаётся мне, что и Почта России начала барахлить в последнее время.
            Получение каждой посылки становится challenging.

    • consumerista
      Автор
      25.10.2017 / 07:31

      Я тоже имею негативный опыт общения с EMS в части обманного статуса о попытке вручения. Я сразу звоню в таких случаях и открываю претензию. Ужасно, конечно, что надо напрягаться, чтобы получить посылку. У меня статистика примерно 50/50, в половине случаев доставляют нормально.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *