lovelula

Крепилась-крепилась до последнего, но не смогла устоять. Все эти скидки/акции/промо/секретные сейлы испытывали мое терпение последние два дня, но я держалась. Сегодня все-таки сделала небольшой заказ, настолько небольшой, что даже корить себя не за что. Отоварилась в одном из моих основных магазинов — британском LoveLula — и вдруг осознала, что я до сих подробно ни разу не написала про этот магазин, хотя периодически его упоминаю в своем блоге. Магазин этот интересный сразу по нескольким причинам.

.:: LoveLula был создан в 2006 году молодой женщиной, бывшим бухгалтером компании Arthur Andersen, по имени Claire (Lula) Braithwaite. В свое время она закончила колледж по специальности «натуропатическая медицина», что пригодилось ей для выстраивания концепции магазина. Клэр создала LoveLula на собственные сбережения, и это позволило ей позже привлечь инвесторов в проект, поскольку по ее словам инвесторы очень любят проекты, основанные не на заимствованных средствах.

.:: В 2011 году состоялось слияние LoveLula, специализирующегося на натуральной косметике, и ecommerce издания Zuneta Ltd, специализирующегося на продаже люксовой косметики. Это был чисто инвестиционный проект. Кстати, я в Zuneta не покупала, но этот магазин помню хорошо, он был довольно хорошо известен.

.:: В 2013 году магазин LoveLula вновь продается. В этот раз покупателем стала британская компании Amarya, выпускающая бьюти боксы с натуральной косметикой. Неудивительно, что после этого у LoveLula появились свои собственные beauty boxes. Таким образом, Amarya решила продолжить свой бизнес под брендом LoveLula. Онлайн магазин подвергся ребрендингу, теперь это розовые сердечки на логотипе вместо розовых бабочек. Вообще-то бабочки мне нравились больше.

.:: В конце 2013 года новая владелица LoveLula Sonia White сделала еще одну покупку: она приобрела небольшой локальный онлайн магазин натуральной косметики Beauty Bazaar. Таким образом, проект LoveLula на сегодня — это результат нескольких слияний и поглощений, а не продукт органического роста. Надо отметить, что Сонья проектом управляет достаточно успешно: буквально на днях магазин LoveLula удостоился получить престижную награду Pure Beauty Awards 2014 в номинации Retail Innovation Award за развитие одноименного бутика LoveLula Boutique. Победитель выбирался читателями авторитетного издания Cosmetics Business путем голосования, в голосовании участвовало более 25,000 человек.

lovelula 2

Такова вкратце история развития магазина LoveLula. А теперь также вкратце о том, почему именно мне нравится этот магазин.

(1) Бесплатная доставка по всему миру. Здесь как будто ничего удивительного, потому что я предпочитаю покупать именно в таких магазинах. Но в случае с LoveLula доставка бесплатная и безусловная, в отличие, например, от Beauty Bay или Feelunique, где есть небольшие минимальные пороги ($16 и £10 соответственно).

(2) Представленные марки и продукты проходят через определенное сито, а это значит, что у LoveLula отсутствуют продукты, содержащие sodium lauryl sulfate, sodium laureth sulfate, парабены. Марки здесь гарантированно этичные, ни продукты, ни ингредиенты ни на каком цикле производства не тестируются на животных. Но что особенно хорошо, то это возможность более детального поиска марок и продуктов в зависимости от сертификации. Отличная рубрика Certifications для тех, кто ищет 100% органик или определенный сертификат типа Ecocert, USDA или Soil.

(3) У LoveLula к каждому клиенту применяется схема лояльности, причем очень щедрая. От суммы каждого заказа покупатель получает бонусные баллы в размере 10%, которыми можно расплачиваться при следующих покупках. А это значит, что от всех цен можно сразу в уме отнимать 10%. У кого еще есть такое? Я вот сегодня частично расплатилась накопленными баллами. Что сказать, приятно.

lovelula 3

(4) К каждому заказу прилагаются три бесплатных пробника. Увы, их нельзя выбрать самой как у некоторых ритейлеров, но в данном случае и при таком ассортименте элемент неожиданности допустим. На сайте указана такая запись: «Choose your 3 free samples from the list below». Лист пока пуст, но есть надежда, что возможность выбирать пробники скоро появится.

(5) Широкий ассортимент. Этим магазин LoveLula и правда хорош, в магазине представлено более 180 брендов. Здесь и новомодные американские марки типа Rahua, RMS Beauty, One Love Organics, и большой список отличных британских брендов, от люксовых типа ILA, Oskia, Mel Millis Phytonutri Skincare до демократичных типа Balm Balm, Moa.

(6) Есть подписка на собственные бьюти боксы. Для доставки за пределы Великобритании предлагаются два варианта подписки — трехмесячная и годовая. Боксы у LoveLula интересные, наряду с пробниками они кладут и полноразмерные продукты.

(7) Хорошее описание продуктов, наличие отзывов и полные списки ингредиентов. Если сейчас у многих магазинов есть отзывы на продукты, то с декларацией ингредиентов не у всех дела обстоят хорошо. Взять, например, два больших магазина Lookfantastic и Feelunique, полной информации о составах продаваемых средств у них не найти.

(8) У LoveLula появилась рубрика LoveLula Boutique, за создание и развитие которой ритейлер как раз недавно и получил награду. Здесь LoveLula представляет молодые, неоперившиеся марки, помогая им таким образом обрести витрину и помощь в развитии. Хорошим примером подобного молодого бренда является Purechimp, об этой веселой марке я писала совсем недавно. Пожалуй, я пока не до конца понимаю принцип включения марок в этот бутик (например, Purechimp там соседствует с Priti NYC или Suti), но в целом инициатива LoveLula по поддержанию молодых косметических талантов мне очень нравится.

Вот основные причины, объясняющие мое хорошее отношение к этому магазину. Видно, что LoveLula развивается и не стоит на месте. В планах сделать версию магазина LoveLula для мужчин. Возможно, нас ожидает появление собственного бренда натуральной косметики от LoveLula. Молодцы, просто молодцы.

◊ ◊ ◊
Кто кого: iHerb против Vitacost
Внимание: самая щедрая акция Pai Skincare за всю историю!

Pin It on Pinterest