Мужcкой бьюти бокс Beauty Heroes: шикарный груминг в исполнении LILFOX

lilfox mr fox skincare

Мы уже привыкли к тому, что Beauty Heroes в этом году радуют нас лимитированными боксами каждый месяц. Сейчас мы можем порадоваться несколько по-другому, потому что лимитированный набор предназначен для мужчин. Чем не прекрасный подарок для любимого человека? И кто знает, может быть, возможность попробовать мужскую линию доставит и нам самим удовольствие?

Марка LILFOX только-только выпустила линию для мужчин Mr. FOX, состоящую пока из трёх средств. И все они попали в набор Beauty Heroes серии Handsome Heroes, что позволяет думать о появлении боксов для мужчин и в будущем. Моё знакомство с маркой LILFOX состоялось благодаря великолепному набору, вышедшему в прошлом году. Когда стало ясно, что ожидается мужской бокс LILFOX, я уже хотела попробовать всё, что в нём будет. LILFOX – одна из моих марок-фаворитов.

Марка LILFOX

Напомню, что LILFOX – американская марка из Майями, которую отличает причудливость и некоторая загадочность. Эта косметика имеет красивые и глубокие ароматы, воздействующие на все органы чувств. Мадам Fox, создательница LILFOX, является профессиональным ароматерапевтом и активно использует кристаллы и различные эссенции в своих формулах, усиливая мультисенсорные впечатления, которые она стремится создавать. Мужскую линию от основной отличают не столько формулы, сколько богатые древесные и землистые ароматы. Уверена, что среди женщин есть поклонницы подобных запахов. Обязательно обратите внимание на оформление: дизайн упаковки бесподобен.

LILFOX Mr. Fox Cupa-Cool Rainforest Moisture Jelly Balm

Cupa-Cool Rainforest Moisture Jelly Balm – это красивый бальзам-желе с тремя функциями, способный очищать кожу, служить маской и давать увлажняющий уход. Состав включает увлажняющие баттеры купуасу, мурумуру и бабассу, масла конопли и камелии, гиалуроновую кислоту, трипептид-29, букет растительных экстрактов. Аромат насыщенный, но для моего носа приятный и даже не совсем мускулинный: базилик, лимон, бергамот, розмарин.

Предполагается, что Cupa-Cool смывается просто водой, но мне лично потребовалась салфетка, чтобы снять средство без остатка. То же самое у меня происходит с очищающим средством LILFOX Amazon After Dark Cleansing Balm. Тем не менее мужская версия мне понравилась, и я предполагаю, что Mr. Consumerista этим продуктом станет пользоваться. А если не станет, то его использую я сама. С большим удовольствием!

lilfox mr. fox

LILFOX Mr. FOX Sandalo

Мужской тоник LILFOX Mr. Fox Sandalo имеет довольно простой состав (водный инфуз, настоенный на кварце, масло сандала и молочная кислота), но очень красивый, волнующий аромат. Да, этот запах мужской, но он меня покорил. Здорово, потому что им точно буду пользоваться только я. А почему нет? Масло сандалового дерева успокаивает, кварц действует заземляюще, ароматерапия несёт удовольствие, а сам тоник увлажняет и балансирует pH. Не буду использовать часто из-за молочной кислоты. Но если ваш мужчина не против орошать себя тоником, то он точно оценит Sandalo после бритья. А вы оцените то, как он будет благоухать. Это называется “win-win” – все в выигрыше.

LILFOX Mr. Fox Man About Mojave

Завершающий шаг несложного мужского ухода – нанести на кожу (и бороду) несколько капель масла LILFOX Mr. Fox Man About Mojave (в наборе идёт травел версия 10 мл). Это настоящий коктейль из ценных масел (опунция, косточка винограда, жожоба, конопля, арган), приправленная хорошей порцией растительных экстрактов и букетом эфирных масел. Главное предназначение – давать коже защиту, увлажнение, стимулировать клеточное обновление. С точки зрения аромата Man About Mojave – очень мужская композиция (чёрный тмин, ветивер, пачули, зелёный мандарин, ладан, розмарин) с ярким шлейфом. Масло лёгкое и мгновенно впитается, если наносить его на увлажнённую Sandalo кожу. Никакой жирности на коже, лишь здоровое сияние и красивое звучание аромата. Настоящее мужское масло.

Набор LILFOX Handsome Heroes сейчас можно приобрести в магазине Beauty Heroes за $65. Стоимость входящих в него средств составляет $141. Подписчики сервиса имеют дополнительную скидку в размере 15%, которая учитывается в корзине.

○ ○ ○

5 Комментариев

  1. Sunshine
    30.05.2018 / 00:43

    Елена, подскажите, предполагается, что после бритья мужчина использует этот тоник и пару капель масла? И этого будет достаточно? А что использует мистер Consumerista или должны использовать смотрящие в зелёную сторону мужчины? Помню, Вы хвалили марку бульдог. Но там нет лосьона после бритья, а у меня многие именно лосьон предпочитают.
    И про бальзам этот для умывания-отличается ли он по результату/процессу/ощущениям от after dark или mahalo? И как часто можно тоник девушкам на лицо использовать?

    • consumerista
      Автор
      30.05.2018 / 11:52

      Да, насколько я понимаю, именно так: тоник и масло. Такой же принцип в уходе, что и у нас.
      Mr. Consumerista очень любит бальзамы. Тоником он не пользуется, ему достаточно нанести бальзам на влажную кожу. Хороший бальзам умеет успокоить кожу после бритья и дать увлажнение. Поэтому кремов у нас в мужском уходе больше нет. Маркой Bulldog он по-прежнему пользуется, я уже который год покупаю ему очищающий гель. Лосьоном раньше тоже пользовался, но это вопрос привычки. Сейчас только бальзам в качестве ухода.

      Cupa-Cool от After Dark отличается текстурой, ароматом и свойствами, ведь его можно использовать как несмываемый уход. Скорее всего, у меня не последняя итерация формулы After Dark, потому что вижу, что сейчас бальзам жёлтого цвета. В любом случае, After Dark – это только очищающий продукт, Cupa-Cool – три-в-одном. Признаюсь, что Cupa-Cool мне кажется интереснее.
      The Unveil смывается совсем без остатка, в этом его огромный плюс. Средства LILFOX оставляют на лице небольшую плёнку, это не всем может нравится. Меня лично не смущает, достаточно просто снять салфеткой.
      Не вижу в составе Sandalo ничего такого, что нельзя было бы девушкам использовать. Наличие мягкой молочной кислоты делает этот тоник немного кислотным. А здесь – только по ощущениям. Если кожа хорошо воспринимает, то можно пользоваться регулярно. Если есть чувствительность, то реже. Но для комби и проблемной кожи такой тоник – самое оно.

      Вообще нет такой темы как в чистом виде мужская или женская косметика. LILFOX сами говорят, что главное отличие мужской линии Mr. Fox от женской только в ароматах.

      • Sunshine
        30.05.2018 / 13:00

        Елена, спасибо Вам за такой развёрнуьый ответ. Уточню пару моментов: какие именно бальзамы для использования после бритья могли бы порекомендовать (понимаю, что жто вопрос скорее личных предпочтений, но я пытаюсь найти замену “незаменимым” по мнению некоторых мужчин спиртовых лосьонов. Гель для умывания bulldog я тоже неоднократно дарила после того, как приобрела его в наборе со всем ритуалом мужского ухода. И вопрос про объем capu-cool -это стандартные 50 мл. Или в бокс уменьшенная версия попала? Уточняю, потому что в описании коробочки на сайте BH нигде не упоминается, что масло в 10мл упаковке. У Beauty-heroes периодически встречается осознанное или несознательное принебрежение к упоминанию объёмов продуктов в коробочке или для Love more gift, что создаёт некое недопонимание.
        И как Вы относитесь к универсальным продуктам вроде capu-cool и другим, которые хороши и для очищения, в уходе, т.е. сразу для всего. Не получается ли, что такие продукты как бы чуть хуже узкоцелевых продуктов (т.е. как бы хуже бальзама для очищения, хуже отдельного бальзама для ухода). Помню, на Вашем сайте обсуждался вопрос о целесообразности отдельного масла для лица и тела, поскольку качественное масло для тела не должно уступать по своим параметрам тому, которое фасуется для использования для лица. Целый ряд производителей масел сортирует их в баночки без указания области использования. Каков Ваш взгляд на вопрос “локализации” масел по областям использования? (Например, у Max and Me довольно неплохой состав у масел для тела для использования их на лицо). Не получается ли, что производители просто грамотно продвигают схожий продукт за большую цену, т.е. маркетинг побеждает “честность” перед потребителями?

        • consumerista
          Автор
          30.05.2018 / 17:28

          Бальзамы лучше подбирать по аромату и текстуре. Если всё это нравится, то, скорее всего, бальзам в целом тоже понравится. У нас было израсходовано несколько банок бальзама Rachel’s Plan Bee, за ним Inlight, за ним Bara Balm, сейчас в ходу Jane Scrivner. Но это действительно дело личного вкуса.
          Cupa-Cool и Sandalo – полноразмерные, только масло в травел версии.
          Я передам наблюдение насчёт объёмов в BH. Но всегда можно им об этом написать по мейлу или в Instagram. Вы же их клиент 🙂
          Я редко использую многозадачные средства именно как многозадачные. И Cupa-Cool, мне кажется, лучше использовать как смываемый продукт (очищение или маска), а не как увлажнитель.
          Что касается масел для лица и тела, то я не использую средства для тела на лицо. Просто не нравится такая идея, но в целом допускаю такую возможность, хотя кожа лица всё-таки гораздо более требовательная по сравнению с кожей тела. Мне ближе идея с downshift типа использовать масло для лица на руках или волосах, но не upshift.
          Маркетинг, честность. В мире потребления это почти взаимоисключающие понятия. Для меня лично в локализации есть смысл хотя бы из-за разного профиля масел. И я люблю отдельное средство для глаз, хотя многие считают, что оно совсем необязательно. В любом случае, тех, кто наносит на лицо масло для тела или, например, масло гхи или кухонное оливковое масло, нельзя назвать неправыми. Если результат устраивает, то почему нет? Опять же личный выбор.

          • Sunshine
            30.05.2018 / 18:22

            Да, помню Вы упоминали Rachel’s Plan Bee (в инсте,если не ошибаюсь). Спасибо Вам ещё раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *