Совсем кратко расскажу про новинки и новости в апреле. Интересного было не так много, поэтому в этот раз будет лаконично.
.:: Марка Aurelia Probiotic Skincare продается на Lookfantastic
Чудесная британская марка с нежным дизайном стала еще доступнее. Эта линия, использующая пробиотики в составах, теперь представлена в магазинах группы The Hut: Lookfantastic и Beauty Expert. Возможно, некоторые из моих читателей могли познакомиться с их очищающим средством благодаря одному из недавних discovery боксов Naturisimo.
Я также пробовала крем для лица (спасибо боксу Alice&White) и ночное масло. Впечатления от всех средств очень приятные. Поэтому новость хорошая, побольше бы таких марок продавалось в конвенциональных магазинах типа Lookfantastic.
.:: У Mahalo первое декоративное средство
Весь апрель видела в своей ленте инстаграма новинку от гавайской марки Mahalo — красный тинт для губ The Red My Lips. Выпуск средства был приурочен к ежегодной акции некоммерческой организации Red My Lips, выступающий против сексуального насилия и дискриминации по половому признаку. Интересно само средство: это непрозначный и насыщенный тинт красивого красного цвета, который идет вместе с кисточкой. Упакован продукт в пудреницу в фирменном деревянном стиле, которая по дизайну напоминает компакты Kjaer Weis. Купить этот тинт можно исключительно на сайте производителя, у ритейлеров его нет.
Еще этот выпуск интересен самим фактом, поскольку, вполне вероятно, это начало новой декоративной линии Mahalo, чему поклонники марки будут только рады. Чуть больше об этом производителе я расскажу в своем следующем посте, потому что хочу сделать анонс на майский бокс Beauty Heroes, где будет представлен этот люксовый бренд.
.:: Марка Osmia выпустила сыворотку Nectar Vital Rose Drops
Подписчики январского бокса Beauty Heroes помнят эту сыворотку как новый продукт, который еще не был в продаже. Эти «розовые капли» предлагалось смешивать с кремом для лица либо использовать самостоятельно. По ощущениям и аромату сыворотка оказалась очень и очень приятной, хотя я слышала, что при самостоятельном использовании эфиры в составе у некоторых вызывали реакцию в виде покраснений.
Этот нектар роскошен и прост по составу. Он содержит смесь из пяти базовых масел (сафлоровое, аргановое, тыквенное, опунции и шиповника) и трех эфиров (розы, сандалового дерева, жасмина). Osmia предлагают в первую очередь обогащать им дневной крем, чтобы давать защиту, успокоение, питание, увлажнение и уменьшать воспаления. Стоимость соответствующая — $98 за 30 мл. Нектар уже можно купить в магазинах Beauty Heroes и Integrity Bоtanicals.
.:: Виктория Бекхэм и Рианна следуют по стопам Гвинет Пэлтроу
Эта новость не про зеленую косметику, поскольку Виктория Бекхэм заключила соглашение с гигантом Estée Lauder. Мне интересна тенденция, когда знаменитость заключает партнерское соглашение с косметической компанией. Могу предположить, что однажды у Виктории появится собственный косметический бренд. А сейчас пока линия получит название Victoria Beckham Estée Lauder.
В апреле стало известно о другом партнерстве: Рианна заключила договор с концерном LVMH на предмет выпуска линии декоративной косметики в 2017 году под наименованием Fenty Beauty by Rihanna. На мой взгляд, подобные соглашения — это только про деньги, здесь нет никакой идеи, просто зарабатывание на имени знаменитости. Что поделать, если имена селебритиз помогают компаниям наращивать выручку. Таким становится наше общество. Все, замолкаю.
.:: Марку MOSS можно купить в Integrity Botanicals
Чрезвычайно интересная марка MOSS теперь продается в магазине Integrity Botanicals. Эта линия сейчас на устах практически всех зеленых бьюти блогеров благодаря редким ингредиентам, необычным составам, частым лимитированным выпускам и новым ощущениям. Я пока ничего не покупала из MOSS, линия совсем не дешевая, но кое-что поместила себе в виш-лист. Я не считаю себя целевой аудиторией этой марки, поскольку в первую очередь она создана для женщин с проблемной кожей в виде акне и воспалений. Но некоторые продукты совершенно универсальны и многозадачны.
У меня был пробник очень необычного бальзама Ceremony, о котором я кратко рассказывала здесь. Это тот случай, когда с одного сэмпла улавливаешь дух марки, и скорее хочется пробовать другие средства. Мне нравится, что Селестина, основательница бренда, создает косметику, хорошо понимая проблемы темпераментной кожи на собственном опыте. И мне нравится, что она обожает масла. Вот ее цитата: «Пожалуйста, прекратите использовать oil-free средства для акне. Это как древний совет из 80-х годов, который неоднократно доказал свою несостоятельность. Я лично не могу жить без бальзамов для лица». Если бюджет позволяет, то очень рекомендую обратить внимание на MOSS.
○ ○ ○