Три мобильных приложения в помощь при выборе косметики

think-dirty

И как мы раньше жили без мобильных приложений? Многие из них значительно упрощают нашу жизнь, находясь всегда под рукой и предоставляя быстрый доступ к необходимой информации. О нас, поклонницах здоровой красоты, или же тех, кто только начинает интересоваться данной темой, тоже не забыли. Представляю три мобильных приложения, которые помогают лучше ориентироваться в мире косметики, средств гигиены, ингредиентов и составов. Все эти приложения бесплатные и существуют в двух версиях: для Apple и для Android.

.:: Skin Deep Cosmetics

Для тех, кто знаком с базой данных Skin Deep от Environmental Working Group (EWG), это приложение не окажется чем-то совсем новым. Запущенный в конце 2013 года, app от EWG по сути является мобильной версией известного сайта, по которому можно ориентироваться как плане отдельных средств, так и в плане конкретных ингредиентов. Это одна из старейших и наиболее авторитетных баз данных о косметических средствах (более 68,000 наименований), хотя даже здесь можно найти далеко не все. Крайне мало средств от огромных косметических гигантов (это наводит на размышления).

Задавать в поиск можно как названия брендов, так и конкретные ингредиенты. Можно сканировать штрих-коды, это всегда весело. Мне показалось, что в программе есть небольшие глюки. Но это приложение все же весьма полезное за обширную информацию. Самый низкий рейтинг отражает безопасность продукта. Чем выше рейтинг, тем больше в составе содержится токсичных ингредиентов.

.:: GoodGuide

Симпатичное приложение, которое содержит информацию не только о косметических продуктах, но и средствах бытовой химии, продуктах питания и даже средствах для домашних питомцев. Всего в базе данных GoodGuide находится более 210,000 средств. Очень удобным является то, что для каждого продукта дается разбор ингредиентов, а также предлагается выбор альтернативных средств. Есть и некоторые непонятности, например, диметикон имеет самый безопасный рейтинг, это странно.

Здесь нет возможности искать рейтинг по отдельным ингредиентам, а сама рейтинговая система здесь обратная с EWG: наиболее безопасный рейтинг 10, то есть чем ближе к 10, тем безопаснее. Есть возможность выбирать средства по ингредиенту в составе и использовать фильтры. Это удобно. Необходимо отметить, что данное приложение зарабатывает на рекламе от производителей. Однако, как в компании сами говорят, это никак не влияет на систему их рейтингов. Сама компания является независимой.

.:: Think Dirty

Этот весьма интересный проект существует только в виде приложения в отличие от двух предыдущих приложений, имеющих свои сайты. В базе данных содержится больше 260,000 средств как из косметики, так и из бытовой химии. Это самое продуманное и забавное приложение из всех. Проект ThinkDirty имеет несколько серьезных партнеров: Breast Cancer Fund и Campaign for Safe Cosmetics. Основательница проекта Lily Tse создала его из идейных соображений, поскольку сама серьезно задумалась над вопросами безопасности косметики после раковой болезни своей мамы (со счастливым концом). Большая работа была проведена по стандартизации существующей информации. Лили хотела также проливать свет на компании, занимающиеся greenwashing. Смысл названия приложения заключается в том, чтобы перестать быть наивными потребителями и начать думать dirty («грязно»), чтобы делать безопасные выборы.

Приложение позволяет сканировать продукты, которые потом будут сохраняться в профиле и дадут общий рейтинг вашей ванной комнаты. Рейтинг определяется по шкале Dirty Meter и аналогичен системе EWG, то есть чем он выше, тем токсичнее продукт. Приложение также предложит безопасные альтернативы и даже пригласит в магазин (Amazon). Европейских марок в базе мало, но зато можно такие продукты фотографировать и отправлять в ThinkDirty для анализа и пополнения базы.

Ниже небольшой туториал об этом приложении.

Подводя итог, скажу, что подобные приложения без сомнения очень полезны. Для людей, не умеющих и/или не желающих вдаваться во все тонкости химических составов продуктов, они дают очень хорошее подспорье и помогают отвечать на многие вопросы. Ведь большому бизнесу часто выгодно, чтобы потребители оставались в неведении и даже в невежестве. Подобные проекты являются удобными и мобильными навигаторами, направляя людей в русло большей информированности и помогая им делать здоровые выборы для себя и своих близких.

◊ ◊ ◊


РАССЫЛКА

Pin It on Pinterest