Натуральная линия Laurel — моя любовь с первой картинки

laurel

У меня это уже не в первый раз. Такое же случилось с маркой FIG+YARROW. Это то, что называется любовь с первой картинки. Хотя, конечно, чтобы во мне что-то ёкнуло, это должна быть не просто картинка, не просто баночка. Это должна быть красивая композиция — цветы, растения, освещение, расположение предметов, сочетания красок, и много чего-то неуловимого, что заставило бы мою внутренность трепетать и самым приятным образом отзываться.

Когда я увидела рекламные фото линии Laurel Whole Plant Organics, то у меня внутри все запело. Я влюбилась в линию на расстоянии. А когда я стала читать про эту натуральную косметику, то узнала, что по духу мы с ней очень близки. Марка Laurel свою концепцию выстраивает вокруг чистейших цветочных, биоактивных растений и масел, а в линейке у них нет содержащих воду кремов, только бальзамы. Ммм… бальзамы — моя слабость.

Laurel WPO является и новой, и не новой линией одновременно. До весны этого года марки Laurel не существовало, а была натуральная линия Sequoia Beauty родом из Калифорнии, присутствовавшая на рынке к этому времени четыре года. Случилось так, что Laurel Shaffer, создательница Sequoia, узнала о появлении одноименной марки, к которой не имела никакого отношения. И приняла радикальное решение в ответ на это — изменить в Sequoia все. «Все» означало как название марки, внешний вид средств, дизайн, упаковку, так и сами формулы. С 15 апреля 2014 линия Sequoia Beauty перестала существовать, а ей на смену пришла Laurel WPO. Логика в этом была.

Создательница объясняет, что ее ингредиенты всегда были дорогими и качественными, а вот упаковка не совсем соответствовала драгоценному содержимому. Да, согласна, смотрю на бутылочки Sequoia, и они меня совсем не впечатляют. Все кремы Лорел сделала бальзамами, убрав воду и изменив формулы, значительно повысив эффективность продуктов. Это был некоммерческий ход, но Лорел, понимая это, предпочла потентность новых формул традиционному формату. С помощью приглашенного профессионального ароматерапевта средства получили новые, более роскошные ароматы.

laurel 2

Как и многие подобные марки, которые чаще всего являются небольшими предприятиями, созданными по-настоящему влюбленными в свое дело профессионалами, Laurel бескомпромиссна в части выбора ингредиентов и качества. Принцип марки — использование всего растения, в его цельном виде. Создательница считает так: «Вместо того, чтобы использовать, например, витамин Е, который вообще далек от моего понимания натурального, мы находим цельное растение, которое даст нам необходимый результат, или растение, в котором есть необходимая составляющая. И мы не идем на компромиссы, когда речь заходит об органической сертификации. Каждое наше растение, которые мы используем, сертифицировано, оно не подвергалось рафинированию или обработке. А у нас более 100 цельных растительных ингредиентов».

laurel 3

Для Laurel чистота ингредиента — самое главное. И именно это делает их формулы настолько эффективными. Чем более чистым и неизмененным остается ингредиент, тем более впечатляющие результаты он дает. Растения являются сильнейшими антивозрастными средствами из всех, которые существуют. Их способность бороться с возрастными изменениями проявляется только при сохранении целостности, неизменности, неразбавленности, в отсутствии переработки или массового производства «экстрактов». Сила растений — в их чистоте.

В одном из интервью мне понравился ответ Лорел на вопрос: «На какие три вещи следует обращать внимание при выборе натуральной косметики?» Ее ответом было следующее: «(1) Смотрите, чтобы в составе были цельные растения, обозначенные словами, которые вы можете легко произнести. (2) Ищите маленькие компании. Я еще не встретила ни одной большой компании, которая бы использовала качественные ингредиенты и которая бы заботилась о продукте больше, чем о прибыли. (3) Если у вас есть сомнения, то лучше меньше да лучше. Например, кокосовое масло является гораздо более сильным антивозрастным средством, чем токсичная баночка за $150 от вашего дерматолога».

В общем, предмет моей любви — самый достойнейший. Laurel WPO — это стопроцентная подлинность и аутентичность, высочайшая потентность ингредиентов, не имеющая себе равных приверженность чистоте и эффективности, роскошь растительной органики. Редкая находка. Приложу еще пару фото этой красоты.

laurel 4

laurel 5

И вот вчера приходит сообщение  о том, что американский онлайн магазин Integrity Botanicals начинает продавать марку Laurel. Этот магазин у меня уже был на примете, к тому же я помнила про приятность: каждому при оформлении первого заказа он предоставляет sign up скидку в размере 10%. В честь начала продаж компания Laurel и магазин сделали 2 промо. При любой покупке средства Laurel бесплатно прилагается травел версия маски Honey Berry Enzyme Mask, а при покупке на сумму от $100 к маске добавляется травел версия Healing Balm for Face and Body. Магазин Intergrity Botanicals — один из небольшого числа американских магазинов с натуральным рядом, доставляющих в Россию.

Я ничего не собиралась покупать в ближайшее время, потому что поставила себе задачу расходовать имеющиеся средства. И совсем не собиралась покупать средство для глаз, как буквально на днях писала. И вот — somebody stop me! — не удержалась и заказала бальзам для глаз Eye Balm. И хотя эта малипуська идет в баночке объемом всего 10 мл, судя по отзывам, расходуется средство чрезвычайно экономично, как это и должно быть с бальзамами. Мой выбор пал именно на это средство для глаз, потому что почти все блогеры, тестировавшие Laurel, особо отмечают именно его и считают бальзам для глаз чуть ли самым интересным средством всей линии. А еще маску получу в подарок. Ну и как здесь было устоять?

✦ Где продаётся: Beauty HeroesIntegrity Botanicals.

/ / /


РАССЫЛКА

Pin It on Pinterest