Новинки и новости здоровой красоты: VII-2016

hydrangea minato

Разгар лета, а новостей накопилось немало. Радует, что про натуральную косметику и чистый уход начинают говорить все больше. Это ведь неотъемлемая часть здорового образа жизни, который становится все популярнее. И если кто-то сейчас занимается спортом и налегает на смузи, а на кожу наносит далекую от натуральности косметику, то однажды, надеюсь, и это изменится. Потому что где забота о здоровье, там и чистые средства ухода.

Greenpeace рассказали о пластиковых микрогранулах в косметике и средствах гигиены

Международная общественная организация Гринпис протестировала 30 косметических компаний на предмет наличия в их средствах пластиковых микрогранул. Известно, что эти частицы не только не разлагаются, но наносят большой ущерб морской фауне и флоре. А в конечном счете и людям, которые употребляют морепродукты в пищу.

greenpeace_ship

Из отчета Гринпис следует, что самые плохие результаты показала продукция компаний Estée Lauder, Amway, Revlon и Edgewell (бренды o.b., Carefree, Schick). Такие гиганты как Chanel, LG и Kose — хоть и не в самом низу этого списка, но названы «самыми разочаровавшими» компаниями. Даже добросовестные Beiersdorf убрали лишь один вид пластика из своих средств, чтобы соответствовать наложенному запрету. Это, по словам Гринпис, развязывает руки на использование других видов загрязняющего пластика. И все четыре компании, чьи средства признаны наиболее безопасными для окружающей среды, заслужили критику от Гринписа за «очень узкое или размытое» определение микрогранул, еле-еле вписавшись в стандарт.

greenpeace microbeads

Несмотря на усилия Гринпинс и подобные инициативы, стоит упомянуть, что основными источниками загрязнения морских вод пластиковыми частицами являются промышленные средства. На косметические микрогранулы приходится всего около 1-1.5% подобных загрязнений. Вне всяких сомнений, очень хорошо, что какие-то шаги предпринимаются для улучшения ситуации, но, перефразируя известную поговорку, это лишь процент в море.

Корейский рынок косметики двигает индустрию

Всем хорошо известно, что направление K-Beauty (так называют корейскую косметику) продолжает набирать космическую популярность. Я к этому отношусь хорошо, потому что мне нравится одержимость (в здоровых пределах) азиаток и особенно кореянок состоянием кожи и заботой о ней. Мне кажется, что здоровье кожи и ее природная красота слишком часто недооцениваются. Однако про Корею так сказать нельзя, ведь там наличие идеальной кожи обязательно, это даже определенная статусность. Поэтому корейские потребители косметики — самые требовательные в мире, что является мощным двигателем корейской косметической индустрии.

k-beauty

В июле было объявлено о том, что фонд прямых инвестиций Bain Capital Private Equity и глобальные инвесторы Goldman Sachs купили контрольный пакет акций в корейской косметической компании Carver Korea за $307 млн. В этом же месяце концерн LVMH за $50 млн приобрел небольшую долю в корейской компании Clio Cosmetics. Вот и японский гигант Shiseido, глядя на корейские компании, решил изменить свою политику в связи с повальным увлечением K-Beauty. CEO концерна Масахико Иотани (Masahiko Uotani) задал курс на то, чтобы стать более разнообразным, более утонченным косметическим производителем. Все смотрят на косметическую SoKo, то есть Южную Корею.

Почему меня заинтересовала новость про Carver? Потому что, похоже, Корея будет задавать тон всей косметической индустрии в ближайшем будущем. И это коснется всех, в том числе поклонников green beauty. Скорее всего, это влияние отразится на средствах ухода, которых будет больше. Появятся новые текстуры и продукты: эмульсии, воды красоты, эссенции, маски, причем для разных участков лица. Уход будет становиться более многоступенчатым, ведь кореянки используют до 15 этапов в своей бьюти рутине. Нас ждут инновации. Есть мнение, что Корея в плане косметических технологий опережает остальной мир на 7 лет. А если такие игроки как Goldman Sachs решили вложиться в этот рынок, то нас ждет корейский косметический взрыв. И волны этого взрыва затронут всех.

Коллаборация Deliciously Ella и Neal’s Yard Remedies

Вот про такую коллаборацию писать приятно. Мега популярная фуд блогер Элла Миллз (Deliciously Ella) и автор двух кулинарных книг создала линию средств ухода с одним из старейших британских производителей натуральной косметики Neal’s Yard Remedies. Такое сотрудничество более гармонично, чем некоторые, которые порой случаются между звездами шоу-бизнеса и косметическими компаниями. В июле NYR представили два средства, которые были разработаны совместно с Эллой: очиститель Rose, Lime & Cucumber Facial Wash и мягкий увлажняющий продукт Rose, Lime & Cucumber Moisturiser.

deliciously ella neal yard's remedies

Это еще один пример того, как популярные блогеры, ютуберы и прочие influencers становятся серьезными и влиятельными людьми, которых производители привлекают в маркетинговых целях. Мне нравится Элла, мне нравится NYR. Уже давно хочу попробовать эту линию. Жаль, что ее сложно купить: доставка с сайта NYR совершенно беспощадная. Остается только ждать, когда новинки появятся на сайте Cosme-De.

Новые парфюмы у John Masters Organics

Ботанические парфюмы обладают одним огромным практическим достоинством: они не содержат спирт, поэтому их можно заказывать в онлайн магазинах. А такие, которые только что вышли у John Masters Organics, еще удобны и портативны, не занимая большое место в сумочке. Парфюмы упакованы в небольшие флаконы с роликовым аппликатором, который хорошо подходит для нанесения на точки пульсации. Объемы небольшие — около 9 мл, но это обычный объем для подобных средств. Напомню, что духи на масляной основе не очень стойкие, поэтому в течение дня лучше аромат наносить повторно.john masters perfumesНовинок выпущено три, все с органическими ингредиентами USDA. Аромат Fresh Floral свежий и сладкий: эфирные масла шалфея, розы, лаванды и герани уравновешиваются всплеском апельсина и нероли, а намеки на розмарин и мяту завершают эту композицию. Цитрусовая версия Sparkling Citrus состоит из литсея кубеба, дикорастущего петитгрейна, иланг-иланга в красивом сочетании с розой и пальмарозой. И, наконец, чувственный аромат Sultry Spice создан с помощью ванили, апельсина, нероли, петитгрейна, куда вкраплены пикантные ноты кипариса и куркумы. Почему-то хочется все три.

Парфюмы уже можно купить в магазинах LoveLula.

Новые марки в магазине LoveLula

Британский натуральный ритейлер LoveLula в последнее время стал очень скучным, как будто этим проектом занимаются люди, далекие от красоты и творчества. Скорее всего, в LoveLula сами это начали понимать, потому что вижу у них небольшие движения. В первую очередь, это касается марок, которые там представлены. После того как с полок исчезли Pai, Balance Me, dr. Alkaitis и другие отличные бренды, ассортимент магазина явно осиротел. И вот в июле у них появилось несколько интересных производителей.ere perezАвстралийский бренд натуральной декоративной косметики Ere Perez, который производится в Мексике, обратил на себя внимание качеством текстур и хорошими составами. Британская марка Holistic Green Beauty — молодой, нишевый производитель средств натурального ухода с сырыми (raw) ингредиентами, среди которых есть такие нечасто встречающиеся как розовый лотос, орхидея, бузина. И еще один британский бренд, который теперь продается на LoveLula  — Mallow + White. Это полностью веганская линия с минимальным количеством органических ингредиентов, красивая и милая.

Несмотря ни на что, LoveLula остается одним из тех магазинов, куда я регулярно заглядываю. Только у них можно купить такие марки как Lyonsleaf, Suti, CV Skinlabs, Mel Millis, Kinvara Skincare.

Новые натуральные марки в магазине Lookfantastic

Неожиданно и на полках популярного британского магазина Lookfantastic были замечены новые натуральные марки. Во-первых, теперь там можно купить чистую декоративную линию RMS Beauty от уважаемой Роуз-Мари Свифт — звездного визажиста мирового уровня. Во-вторых, в продаже появились американские средства для волос Shea Moisture, причем не такие, которые продаются на iHerb. Знаю, что эта линия многим нравится, особенно тем, у кого есть проблемы с волосами. Маски и шампуни Shea Moisture считаются особенно удачными, равно как и их стайлинговые средства. В-третьих, натуральная марка с острова Джерси Seascape Island Apothecary, где найдутся чудесные средства для всей семьи — женщин, мужчин и детей.

kiss the moon

В-четвертых, в магазине появился относительно новый британский бренд Kiss The Moon, который был создан с большим уважением ко сну и к процессам, происходящим в организме человека в ночное время. Ингредиенты здесь полностью натуральные, разумеется, много внимания уделено ароматерапии и маслам. В линии есть продукты для лица, тела, а также банные средства. И, наконец, культовый продукт Pommade Divine — ухаживающий бальзам самого широкого назначения c формулой, которая была создана для королевской семьи более 200 лет назад. Сухая кожа, синяки, воспаления, кожные проблемы — это всего несколько проблем, с которыми эта «помада» может справиться.

Розыгрыш $500 от магазина Beauty Heroes

Отличный giveaway сейчас проводит Beauty Heroes совместно с изданием Thoughtfully Magazine. Разыгрывается сумма в размере $500, которую можно будет потратить в магазине Beauty Heroes. Победитель также получит личную консультацию Джинни Джарно, основательницу проекта BH, которая посоветует конкретные средства под индивидуальные потребности кожи.

bh giveaway

Все что требуется для участия — ввести адрес электронной почты. Конкурс международный (я это уточнила), открыт для всех желающих и продлится по 11 Августа. Победителя объявят 12 Августа. Спешим участвовать!

[Верхнее фото: Minato]

○ ○ ○


РАССЫЛКА

Pin It on Pinterest