suti skincare_main

Давно хотела написать про британскую марку Suti, еще с момента выхода поста про мои масла, где я вкратце рассказывала про их Rejuvenate Face Oil. А сейчас есть хороший повод: я, наконец, купила их полноразмерный продукт, до этого обходясь пробниками. Покупая что-то в магазине Naturisimo, я всегда брала сэмплы Suti, такое странное постоянство у меня обнаружилось. Я уже четко поняла, что обязательно куплю как минимум три средства из этой линии, да все как-то руки не доходили. Последний раз, помню, колебалась между очищающим бальзамом Facial Cleansing Balm от Suti и Skin Savoir от One Love Organics, но выбор сделала в пользу второго. На тот момент мне его захотелось чуть больше из-за его многозадачности. Кажется, так это было. Но ладно, хватит реминисценций. Я лишь хотела сказать, что марка Suti у меня в поле зрения уже пару лет, и написать о ней стоит. Потом это является хорошим предисловием для будущих обзоров продуктов.

О создателях

Забавный факт: американская натуральная марка Suki, отличающаяся на одну букву от Suti, обязана своим именем создательнице Suki Kramer. А британская марка своим именем обязана женскому дуэту, который ее основал: две девушки — Suzannah Jenkins и Tina Steadman — подарили названию Suti первые слоги своих имен.

Сейчас рождается немало брендов, которые создают люди увлеченные, ищущие нового, часто далекие от косметологии, ароматерапии и медицины. И в этом нет ничего плохого. Но когда за маркой стоит профессионал в своей области, по умолчанию это означает серьезный подход, подкрепленный накопленными знаниями и годами опыта. Таким профессионалом в Suti является Сюзанна Дженкинс, которая является высококвалифицированным специалистом в области нетрадиционной медицины. И пусть у многих из нас с понятием нетрадиционной медицины часто связаны негативные ассоциации, во многих странах такие направления как гомеопатия, техника рейки, ароматерапия, рефлексология признаются как альтернативные способы исцеления и наполнения энергией, пришедшие к нам из древности. Во всех этих областях Сюзанна как практикующий терапевт имеет более чем пятнадцатилетний опыт работы, продолжая свою практику и по сей день.

До того, как заняться этими учениями, у Сюзанны были собственные проблемы со здоровьем в связи со щитовидной железой. После продолжительного периода медикаментозного и инвазивного лечения, предложенного традиционной медициной, она начала искать иные пути решения своей проблемы. Ее взгляды кардинально изменил поход к гомеопату, что вдохновило ее на поиски холистических способов избавления от болезней. С тех пор Сюзанна сама стала для себя врачом, а также начала помогать другим людям, выбирающим натуральный подход к поддержанию здоровья, предупреждению болезней и избавлению от них.
Постепенно Сюзанна сама начала делать бальзамы и смешивать масла для лица, чтобы давать своим клиентам для домашнего ухода. Тина Стидман, будучи невесткой Сюзанны, тоже получила несколько таких средств, которые помогли ей ухаживать за собой во время своей первой беременности. Тина весьма вдохновилась эффективностью этой домашней косметики и знаниями своей золовки. Так и родилась идея создать собственную марку, а девушки стали бизнес-партнерами. В Suti Сюзанна является создателем формул и идейным вдохновителем, а Тина, по профессии графический дизайнер, бренд-менеджером.

Концепция марки Suti

Марка относительно новая, была запущена в августе 2010 года. С учетом практического опыта Сюзанны и ее знаний в области исцеляющей силы растений и энергии кристаллов, Suti положили в основу чистоту и активность своих ингредиентов. Кроме научно доказанных полезных свойств растений, создательницы марки изучают потенциальные ингредиенты на предмет физического и энергетического воздействия на кожу.

Не секрет, что эфирные масла имеют очень маленькие молекулы, что позволяет им проникать в более глубокие слои кожи. Ароматы же, которыми обладают эфиры, воздействуют на ту часть мозга человека, которая отвечает за настроение и эмоции. Хорошо это понимая, Сюзанна создала всю линию Suti очень ароматерапевтической, чтобы служить конкретной цели и создавать определенное настроение. Поэтому ингредиенты Сюзанна всегда выбирает лично и только те, чью энергетику она ощущает.

По мнению создательниц, каждый день женщина должна не просто ухаживать за своей кожей, она должна при этом успокаиваться, получать удовольствие и одновременно исцеление. Ароматы средств служат тому, чтобы моментально переносить женщину от суеты современной жизни в спокойствие и уединение. А качественные и грамотно подобранные ингредиенты дают необходимое питание для кожи, чтобы она выглядела молодой, свежей, чистой и сияющей. В каждом продукте Suti (кроме тоников) содержатся эфирные масла, ботанические экстракты, растительные масла холодного отжима и баттеры.

Понятно, что марка с таким холистическим подходом будет использовать только натуральные, самые чистые и биоактивные компоненты для своих средств. Три бальзама Suti сертифицированы британской Soil Association и гордо носят их логотип. Всю линию отличает максимальное использование органических ингредиентов.

Все средства Suti производятся вручную небольшими партиями. Это настоящее ремесленное производство, которому чужды компромиссы крупных корпораций.

Линия Suti

На сегодняшний день у Suti восемь средств в линии: два их них являются тониками, один — это крем для лица, остальные — масла и бальзамы. А такие составы являются очень концентрированными, максимально насыщенными активными компонентами.

Вот так выглядит вся линия Suti:

• Мятная вода / Peppermint Water — Пробуждение 
• Очищающий бальзам /Cleansing Balm — Очищение (84% органических ингредиентов)
• Розовая вода (Rose Water) — Радость
• Омолаживающее масло для лица / Rejuvenate Face Oil — Спокойствие (95% органических ингредиентов)
• Питательное масло для лица (Nourish Face Oil) — Тишина (99% органических ингредиентов)
• Благородный крем для лица / Honour Face Cream — Окрыленность (80% органических ингредиентов)
• Бальзам чистоты / Purity Balm — Защита (99% органических ингредиентов)
• Потрясающий бальзам для ног / Fabulous Foot Balm — Выносливость (99% органических ингредиентов)

Для лица используются все средства из восьми, кроме бальзама для ног. Бальзам Purity можно использовать как для лица, так и для тела, поэтому марку Suti можно назвать линией по уходу за лицом и телом. Все тщательно продумано, ничего лишнего, только самое необходимое.

suti skincare balms

Интересно то, что несмотря на кажущуюся тяжеловесность подобных текстур, средства Suti подходят для любого типа кожи. По мнению создателей марки, натуральные масла дают коже возможность дышать (в отличие от минеральных масел), а в редких случаях высыпания, которые могут появиться в первые дни использования бальзамов и масел Suti, являются здоровой детокс-реакцией кожи. Еще, по совету Suti, очень полезно сопровождать использование их средств небольшим массажем, что позволяет активным ингредиентам лучше впитываться и улучшает текстуру кожи за счет стимулирования циркуляции крови. Сюзанна считает, что их бальзамами и маслами вполне уместно пользоваться даже в жаркую погоду. Разумеется, если формула составлена правильно, ведь на ее создание потрачено несколько лет, добавляю я от себя.

Марка, на мой взгляд, очень и очень интересная. Такое мнение разделяют и многие бьюти редакторы. Создательница магазина Spirit Beauty Lounge Спирит Демерсон назвала очищающий бальзам Suti бомбой и «лучшим очищающим средством для комбинированной кожи». Марка продается в лучших green beauty магазинах по всему миру (Lovelula, Naturisimo, Alice&White, I Am Natural Store, Spirit Beauty Lounge), хотя ее основательницы не так уж социально активны и публичны в отличие от многих других новых марок.

Бестеллерами у Suti считаются почти все средства, но особенно выделяют четыре:
Facial Cleansing Balm
— Rejuvenate Face Oil
Purity Organic Balm
— Fabulous Foot Balm

Отдельного слова заслуживает очень красивое оформление продуктов. Упакованы средства Suti с шиком: стильный, сдержанный и при этом роскошный дизайн баночек и бутылочек очень притягивает взгляд. Никакого пластика, только стекло, которое очень удачно сочетается с зеркальным блеском деталей. Масла идут, как сейчас принято, с дропперами, но я ни у кого не видела, чтобы пипетки были прозрачными. Они обычно черного цвета, реже — белого. У пары марок это решено в виде помпы (ILA Face Oil Face Oil for Glowing Radiance и Pai Skincare Age Confidence Facial Oil). Но прозрачного дроппера я больше не встречала ни у кого, а ведь это здорово смотрится.

У меня были три средства в пробниках: это очищающий бальзам, бальзам Purity и масло Rejuvenate. Безоговорочно понравились все три, поэтому уверенно попали в виш-лист. Масло Rejuvenate Face Oil уже поселилось у меня в полноценном размере, теперь бальзамы на очереди. Еще интересует средство для ног и тоники.

Из магазинов с бесплатной доставкой марка продается на LoveLula и Naturisimo. Политика LoveLula вычитать НДС (чего нет у Naturisimo) и бонусные баллы (чего нет у многих) привязали меня к ним, о чем я совершенно не жалею. Там покупать по-прежнему выгоднее всего, а сейчас, ко всему прочему, они стали более активны в плане акций. Ну так и еще лучше.

С точки зрения ценообразования Suti — марка среднего ценового сегмента. С учетом концентрированных составов, продуманных формул, качества ингредиентов и шикарного дизайна, я считаю, что средства Suti стоят своих денег. Я где-то встречала, что эту марку сравнивают c американской May Lindstrom, но ведь та стоит в два, в три раза дороже! Suti все-таки более человеколюбивы в плане ценника. Чем мне и нравятся. Да и вообще, британцы — молодцы, не перестают радовать отличными и разнообразными производителями.

◊ ◊ ◊

Мой обзор: лосьон для тела Prtty Peaushun
Мой обзор: щетки для сухого массажа

Метки: / / /

Pin It on Pinterest