Новинки и новости здоровой красоты: III-2017

Наконец-то, мы дождались момента, когда снег в Москве сошел, благодаря чему стало возможным сменить уже порядком надоевшую зимнюю обувь и одежду. Весна уже стала полноправной хозяйкой в городе, что принесло огромное облегчение. Зима в этом году сильно меня измотала, уже страстно хотелось солнца, теплого воздуха и дождя. Что не изменилось в марте, так это тема ценообразования натуральной косметики, которая продолжает активно обсуждаться в green beauty кругах. Просто hot hot topic. В остальном — это приятные релизы и разные новости индустрии.

Uniliever купил миноритарный пакет True Botanicals

Новость от 30 Марта о покупке венчурным фондом Unilever миноритарной доли в True Botanicals вызвала противоречивые чувства в зеленых кругах. Близкие отношения с таким гигантом как Unilever, владеющим более чем 400 брендами, среди которых есть Dove, Dermalogica, Rexona, Pepsodent, Domestos, Sunsilk, сулят скатывание в мейнстрим, потерю качества в угоду профитам и размывание понятия green beauty. В 2015 концерн приобрел марку REN, которая не является идеальным примером натуральной косметики. А здесь True Botanicals с строжайшей политикой Made Safe, которые даже свой звездный продукт с ретинолом убрали из-за риска содержания в нем консерванта Butylated Hydroxytoluene (BHT).

Мне думается, что все подобные риски обоснованны. С другой стороны, хочется верить, что в этой сделке компания True Botanicals с такими строгими стандартами качества и безопасности оставила за собой право соблюдать эти стандарты. Если подобная сделка может означать бОльшие финансовые возможности для производителя и более широкую популяризацию натуральной косметики, то такой механизм абсолютно закономерен. А как еще получать финансирование? Пожалуй, партнерство с Unilever даже лучше, чем чисто финансовые вливания от какого-нибудь фонда из Катара.

Я — оптимист, поэтому хочу надеяться, что это событие скорее позитивное для green beauty, чем негативное. Но посмотрим, в каком направлении будут развиваться True Botanicals. Как знать, может быть, эта сделка будет иметь гораздо большие (и хорошие) последствия, чем сейчас это можно себе представить. Другие покупки подобного рода? Изменение отношения к green beauty? Перемены в Unilever? Следим за ситуацией и запасаемся попкорном.

Родители все больше покупают натуральные средства

Недавнее исследование компании Mintel показало, что в 2016 году около 37% людей покупало больше натуральных и органических средств ухода и гигиены по сравнению с предыдущим годом. Молодые родители являются самыми активными потребителями в этом сегменте, потому что они больше озабочены выбором безопасных средств для своих детей. Исследование также показало, что 67% покупателей натуральных средств стараются выбирать более здоровый образ жизни. Многим становится очевидно, что в понятие «здоровый образ жизни» входят не только выбор качественных продуктов питания и регулярные занятия спортом.

Среди тех, кто не пользуется натуральными средствами, почти половина (43%) считают понятия «натуральное» и «органик» маркетинговой уловкой. К сожалению, вынуждена согласиться, что людям порой сложно разобраться в сути из-за ряда недобросовестных производителей. Тем не менее, более молодое поколение считается более открытым к использованию натуральных средств.

Надеюсь, что со временем все эти тенденции будут наблюдаться и в нашей стране. Я хорошо понимаю родителей, которые стремятся выбирать лучшее и безопасное для своих детей. Мазать малышей продуктами нефтехимии — верх невежества, даже если это делают все вокруг и даже если реклама ничего другого не предлагает. Мои рекомендации детских средств можно прочитать здесь и здесь.

Kahina выпустили розовый гидролат

Я всегда обращу внимание на новый хороший тоник или гидролат. В марте компания Kahina выпустила гидролат из дикорастущей дамасской розы, которую собирают вручную в долине роз в Марокко.

Думаю, что этот гидролат отличного качества. Вода, используемая для дистилляции, стекает с Атласских гор в ущелье Дадес (Dadès Gorges). Она содержит много минералов и обогащает состав. Как и полагается качественной цветочной воде, Kahina Moroccan Rose Water не содержит консервантов.

Где продается: Integrity Botanicals.

Новинки от MOSS

Наконец, душевные метания создательницы марки MOSS закончились, и она представила новые средства в обновленном дизайне. Дизайн, надо отметить, замечательный: элегантный, минималистичный и чистый. Средства дорогие, каждое стоит $145 и имеет объем 30 мл.

Концентрат Illumina Decongesting Radiance Concentrate — это водная сыворотка с мягким эксфолиативным действием. Она содержит энзимы тыквы, мотыльковую фасоль (природный аналог ретинола), кору ивы и то, что Селестина называет «следующим поколением AHA». Средство призвано работать с любыми воспалениями и наладить клеточное обновление, стимулировать производство коллагена и расчистить забитые поры. Концентрат не содержит эфирных масел и подходит чувствительно коже.

Второе средство это увлажняющее молочко Potentci Dermal Lifting Hydrating Milk, по сути легкий увлажнитель с пептидным и антиоксидантным комплексом для укрепления, наполнения, защиты и восстановления кожи. Селестина убеждена, что проблемную кожу категорически нельзя сушить, ее нужно гидратировать. Полностью с ней согласна.

Я читала критику прошлых средств MOSS за недостаточно натуральные ингредиенты, сейчас таких стало больше. Мне нравится сильное творческое начало в Селестине, но в этом есть и обратная сторона. В моем понимании, MOSS — довольно неоднозначная линия, мне сложно определить вектор ее дальнейшего развития. Пока не знаю, как относиться к новым средствам Селестины, покупать их не планирую. Цена — главный стоп-фактор. Интересно будет почитать отзывы на новинки. Если вы попробуете что-то из итерации MOSS 2.0, то дайте знать свое мнение.

Где продается: Integrity Botanicals, Alyaka.

Rahua выпустили линию для окрашенных волос

Ура-ура, в Rahua пополнение! Новая линия для окрашенных волос Color Full окажется идеальным решением для тех, страдает от быстрого вымывания краски. В линию вошли шампунь, кондиционер и маска. Разумеется, фирменная рецептура и кремовая текстура Rahua остались, как и раньше в составе есть масла и экстракты. Ароматизировано все маслом гардении и лавандой. Средства без глютена, веганские, сенсорные.

Красивая марка Rahua, производящая роскошные средства для волос, развивается и пополняется. Да, определенно здесь есть чему радоваться. Обязательно попробую новую линию. Дождусь появления на нашем континенте и закажу. Мои отзывы на Rahua можно прочитать здесь и здесь.

Где продается: Integrity Botanicals

Марка Reverie теперь продается в Великобритании

Продолжая тему со средствами для волос, стоит упомянуть, что калифорнийская марка Reverie появилась на полках британского ритейлера Feelunique. Основал бренд профессиональный стилист Гарет Маркенсон (Garrett Markenson). Свои средства он называет инновационными и революционными, при это они максимально натуральные. Ингредиенты преимущественно органические, ароматизированы эфирными маслами.

Средства Reverie подходят для всех типов волос. В линии только самое необходимое: шампунь (подходит для окрашенных волос), кондиционер, по паре ухаживающих и стайлинговых средств. Не могу не отметить дизайн: оригинальный и вместе с тем строгий монохром в мужском стиле. Средства hair care, упакованные в стекло Miron, редкость. В общем, хорошо и интересно.

Где продается: Feelunique

Новинки в магазине iHerb

Пара новинок в магазине iHerb, на которые я обратила внимание.

Детские средства Deep Steep

Американская компания Deep Steep, производящая хорошие банные средства, порадовала выпуском новой линии для детей Deep Steep Baby Care. Средства мягкие, веганские, не содержат никаких потенциально опасных ингредиентов и сертифицированы USDA Organic.

В новой линии есть все необходимые средства, некоторые из которых (масло для тела, очищающее средство, лосьон) представлены в трех версиях (с лавандой, с календулой и с алоэ без запаха). Полный и безопасный уход для нежной кожи малышей.

Защитные бальзамы для губ от Babo Botanicals

Марку Babo Botanicals я рекомендовала в части детских средств ухода. Сейчас этот производитель выпустил три оттеночных стика для губ с защитой от солнца SPF15, которыми могут пользоваться и взрослые.

Хорошие составы, преимущественно органические ингредиенты, non-nano минералы (оксид цинка и титаниум диоксид), антиоксиданты и фирменный смягчающий комплекс. Я заметила в двух версиях из трех кармин, так что веганам стоит обращать на это внимание.

RMS Beauty выпустили палетки

Роуз-Мари Свифт выпустила палетки двух видов (Mod Collection и Pop Collection), которые содержат по пять хорошо известных и любимых средств RMS Beauty. В Mod Collection попали: Master Mixer, Living Luminizer, Lip2Cheek в оттенке Smile, Lip2Cheek в оттенке Spell и бальзам Simply Cocoa Lip & Skin Balm. Во вторую палетку с названием Pop Collection вошли: Buriti Bronzer, Magic Luminizer, Lip2Cheek в оттенке Demure, Lip2Cheek  в оттенке Beloved и бальзам Simply Vanilla Lip & Skin Balm.

Я нахожу идею с компактами отличной: здорово решает вопрос с портативностью, потом это экономично. По цветам мне бы больше подошла коллекция Mod, чем Pop. Сейчас я пользуюсь хайлайтером Living Luminizer и очень им довольна.

Где продается: Content.

[Фото: Capucine by Yale Joel]

/

Надеюсь, что вы принимаете участие в моем giveaway масла для лица Max and Me Enchanted ($120). Розыгрыш проходит в моем инстаграме, 9 Апреля вечером я буду подводить итоги. Не упустите возможность выиграть это средство, оно было выбрано лучшим маслом для лица 2016 на выставке Indie Beauty Expo. Красивое, утонченное, полученное из растений с высокой вибрационной частотой. Переходите по этой ссылке и участвуйте!


РАССЫЛКА

Pin It on Pinterest